Очередной день мы с Гришей решили посвятить поездке в другу сторону, что бы проверить какие тут автобаны, что бы еще раз убедиться в способности к навигации Iphone 3G. Выехав как всегда после плотного завтрака на нашей жучке мы без труда нашли выезд на трассу А6 которая идет вдоль южного побережья Кипра, переходит в А1 и заканчивается в Lefkosia (Nikosia) столице Кипра. Но нам надо было всего добраться до Лимасола, на тот момент нас интересовал немного город, но больше всего интересовало соленое озеро которое находилось рядом с Лемасолом, в котором мы собирались искупаться.

Зима иди в жо.

Трасса просто идеальная, все время вперед, не отвлекаясь не на что. Все съезды с трассы отдельно слева, такие же выезды на нее. Скорость как встали 120 км/час, так и ехали ровно 120, нам никто не мешал и мы никому не мешали, все едут в левом ряду, с учетом левостороннего движения, правая полоса свободна для обгона, полиция не прячется, стоит на виду перед городами на обочине с мигалками.

За 30 минут доехали до Лимасола, прокатились по городу, белые домики с красной черепицей, все почти как везде, доехали до стоянки кораблей старой, оттуда выдвинулись на соленое озеро. По дороге на него был просто офигенный кадр – едем релаксируем, слушаем какое то радио, нас догоняет ролс-ройс, Гриша двигается к обочине, моргает поворотником, что бы тот обгонял, ролс – газу и мы фигеем: а тачке сидит классический англичанин в смокинге  и с трубкой и на ходу пыхтит ей, это был культурный шок 🙂 мы просто притащились с такой картинки. Дальше идут антенны военной базы, какая то станция РЛС судя по качественным антеннам в половину поля.

Почти уперлись в КП на военной базе, свернули вдоль озера, нашли сворот на озеро, но наша жучка там как мышь в болоте, бросаем ее в кустах, идем пешком на озеро, грязно, до озера метров 300, попадаются байкеры на внедорожных мотоциклах, кстати тоже взятых напрокат, они там отжигают по этой местности, а дальше болото и подойти к озеру просто невозможно. Фигня конечно, а что сделать. Едем дальше, тупо пока не кончается асфальт, затем гравийка, а дальше больше, огромное поле солончака, наверно осталось от этого соленого озера, гладкое, видно что на нем гоняют. примерно километр в ширину и наверно два-три в длину, мы до конца не ездили. Мы двинулись на пляж, тем более на карте в навигации он был помечен. Пустой пляж, одинокое кафе, где уже расположились байкеры кто встретился нам на озере.

Гриша не долго думая лезет купаться 🙂 говорит что вода теплее чем у нас на пляже в гостинице, так как там сильно мелко. Затем мы как истинные джентльмены, помочили ноги сами – помочи и своей машины, купаем нашу жучку в водах средиземноморья и едем в обратную дорогу.

Навигация показывает нам монастырь, заезжаем туда, там кругом сады и зелень, все чисто и уютно. После осмотра выдвигаемся домой.