Современные автолюбители знают, что если прокололось колесо, то надо ехать в шиномонтажку. Но иногда, случается так, что до сервиса добраться проблематично, а ехать надо. Тогда остаётся только заняться самостоятельным ремонтом бескамерных шин. Для этого необходимо некоторые материалы и небольшая сноровка. Тем более, как говорят специалисты, отремонтировать самостоятельно бескамерку намного легче, чем камерную шину. Тем более что качество ремонта ничуть не пострадает.

Отремонтировать в пути бескамерную шину можно двумя способами:
• первый способ – это применение специальной автохимии
• второй способ – это использовать жгуты и заплаты.

При первом способе ремонт происходит намного быстрее, так как в этом случае колесо даже не нужно снимать с оси. Просто нужно закачать герметик внутрь шины в полном соответствии с инструкцией. Если все сделано правильно, то герметик быстро заполнит прокол и можно ехать дальше. Есть только два минуса: данного ремонта хватает примерно на 100 км пути и нарушается балансировка колеса. В связи с этим нужно быть осторожнее на высоких скоростях, к тому же в зимнее время герметикой не попользуешься.

Поэтому лучшим вариантом считают — использование специального гелевого состава и жгутов. Для их применения не требуется разбортовка колеса, в некоторых случаях не нужно даже снятие колеса.

Для начала нужно знать, что для ремонта колеса промышленностью выпускаются два вида жгутов. Первые — профессиональные и предназначены для использования в шиномонтажных мастерских, а второй тип жгутов используют для временного ремонта.

Первым делом, нужно определить место прокола, после чего, нужно вынуть из места прокола предмет, который и проколол колесо, а на его место в проколе при помощи шила или отвёртки помещается жгут. После ремонта колесо способно пройти примерно 200 км. А потом всё равно необходимо обратиться к профессионалам.

Но, если вы хотите провести более качественный ремонт на дороге, то нужно приобрести профессиональный набор шиномонтажника. В него входят: пассатижи, нож, два шила – простое и витое, крючок-игла. Кроме этого, в наборе должен быть клей активатор и несколько жгутов. Как обычно все это продаётся в одном наборе.

Если есть желание, то в шиномонтажных мастерских можете попросить для просмотра инструкцию к жгутам. Ведь некоторые сервисы используют жгуты, предназначенные для временного ремонта, мотивируя тем, что профессиональные жгуты стоят дороже и качество ремонта практически не страдает.