Бескамерные покрышки

Большинство современных автоконцернов доверяет свои творения бескамерным покрышкам. Передовые технологии их производства обеспечивают большой комфорт и безопасность движения автомобиля, лёгкий ремонт и долговечность шины.
Само понятие — бескамерные покрышки, говорит об отсутствии камеры сжатого воздуха внутри колеса. Её заменяет привулканизированный к внутренней поверхности покрышки, каучуковый герметизирующий слой. Толщина его — два, три миллиметра.
Именно этот слой удерживает давление в шинах во время проколов. Каучук будто затягивается вокруг предмета-вредителя, не позволяя воздуху мгновенно выходить, и даёт тем самым возможность автомобилю добраться до станции техобслуживания.
Быстрый ремонт – одно из преимуществ бескамерных шин. Достаточно 15 минут, чтобы восстановить работоспособность колеса.
При использовании мастерами высококачественных бескамерных латок, пластырей, горячей и холодной вулканизации покрышка прослужит до естественного износа.
Но при всех положительных моментах именно герметичный слой является и «ахиллесовой пятой» покрышки. Сильное повреждение внутреннего слоя, например, при движении на сдутом колесе, может привести к разгерметизации шины, к полной её непригодности для дальнейшей эксплуатации.
За герметичность отвечает так же плотное прилегание покрышки к ободу. В бескамерных шинах вентиль плотно крепится в диск колеса, что не даёт ему спускаться.

При «прикосновении» к бордюрам, люкам, выступам на дорогах, может произойти повреждение диска и нарушение его формы, что тоже приводит к нежелательной разгерметизации и потере давления.
Конечно же, срок эксплуатации шины зависит не только от бережного отношения к её внутренней поверхности. Внимания требует и наружная поверхность покрышки – протектор.
Как ежемесячно следует замерять давление в шинах, так желательно измерять регулярно и глубину протектора, причём каждого колеса. Потому что износ их может быть неодинаковым.
Зачастую именно легкомысленное отношение к регулировке давления в шинах и становится причиной преждевременного износа. Несоблюдение норм температурного режима, повышенное и пониженное давление, разница показателей его в разных колёсах приводит к неравномерному стиранию протектора, а порой и к разрыву резины во время движения.
Выпуская на рынок качественный продукт, современные технологи и производители заботятся о безопасности на дорогах. Но, как и любой элемент автомобиля, бескамерные покрышки не вечны и имеют свой срок годности. Только от хозяина зависит, сколько километров пройдёт шина у машины.

Похожие записи:

Дата: 10th Январь 2010   ‡   Рубрика: Автосоветы
Метки: , ,   ‡  

Комментирование закрыто.