Синтетические масла для дизельных двигателей.

При выборе типа моторных масел для двигателей, работающих на дизельном топливе, стоит учитывать особенности их рабочего процесса, которые существенно отличаются от работы бензиновых двигателей автомобилей. Работа данного типа дизеля происходит на более бедных горючих смесях, при этом процессы смесеобразования и сгорания происходят в несколько раз быстрее. После переработки, в продуктах сгорания накапливается большое количество вредных примесей и сажи. При работе двигателя в связи с большим давлением в камере сгорания происходит попадание газов в картер, вследствие чего происходит окисление и старение масла. Свойства смазочных материалов во время длительного срока эксплуатации постепенно ухудшаются в связи с загрязнением механическими примесями, попаданиями воды и продуктов сгорания топлива и др. Это все не наилучшим образом влияет на работу двигателя машины. При выборе моторного масла нужно брать во внимание и оценивать все свойства и характеристики моторных масел, что бы защитить двигатель от износа и обеспечить максимальную его долговечность. Моторные масла для дизельных моторов имеют пакет присадок, который отличается от композиции комплекта присадок для бензиновых двигателей. В моторных маслах для двигателей данного типа увеличено количество диспергующих и моющих присадок (детергентов), которые поддерживают частицы сажи, продукты распада во взвешенном состоянии, уменьшают накопление продуктов сгорания на деталях двигателя. А для снижения процессов окисления и образования коррозии, в состав масел вводят противоокислительные и щелочные присадки.

Благодаря современным технологиям, производители моторных масел выпускают качественные масла, которые имеют универсальные свойства и обеспечат оптимальную работу и необходимую защиту двигателей автомобиля. Моторные масла бывают двух типов – минеральные и синтетические. Эксплуатация двигателей на минеральных маслах более дешёвая, но если вы хотите защитить мотор от преждевременного износа и обеспечить бесперебойную работу двигателя, тогда оптимальным вариантом будут синтетические масла, которые отличаются более стабильными показателями на протяжении всего эксплуатационного термина. Также «синтетика» отличается и более низкотемпературными свойствами.

Синтетические масла создают на основе самых новейших технологий. Синтетические масла получают в результате сложного процесса высокомолекулярного синтеза. Благодаря синтетической основе, данный вид моторных масел менее подвержен негативному влиянию внешних факторов и имеют более стабильные свойства, чем масла на натуральной основе (минеральных). Это позволяет обеспечить максимальный уровень защиты всех запчастей дизельного двигателя, при этом повышается и производительность машины. Сложная синтезированная молекулярная структура масел обеспечивает повышенную стабильность и надёжность масла в более широких температурных диапазонов, по сравнению с минеральными маслами. Также «синтетика», благодаря многофункциональному пакету разнообразных присадок, предотвращает накопление нагарообразующих частиц на деталях мотора, а в условиях повешенной эксплуатации и при высоких температурах предотвращает износ дизельного двигателя. Это объясняется однородной молекулярной структурой и высокой степенью очистки при обычных способах обработки нефти. Благодаря высоким физико-технологическим показателям, синтетические масла сохраняют мощность дизельного двигателя за счёт уменьшения количества не сжигаемых отложений в сажевом фильтре. Стоит отметить и то, что при минусовых температурах, автолюбители сталкиваются с проблемой запуска мотора. Эту проблему можно решить, используя базовые синтетические масла, которые имеют необходимый индекс вязкости и проникают без проблеем ко всем деталям моторам и во все узлы мотора. Использование синтетических масел позволяет значительно снизить расход топлива и максимально продлить ресурс двигателя, за счёт уменьшений трений в двигателе.

Конечно же, данный вид моторных масел отличается более высокой стоимостью, но если учитывать тот факт, что синтетические масла имеют более низкий коэффициент испаряемости, расход масла будет минимальным, а это обеспечит экономию на доливках масел.

Похожие записи:

Дата: 10th Январь 2009   ‡   Рубрика: Автосоветы
Метки: , ,   ‡  

Комментирование закрыто.