Toyota Celica GT-Four ST185H

Звонок сегодня:

– А вы продаете Тойоту Селику GT-Four в 185 кузове ?

— Я ее как лет пять назад продал !?

дальше мы немного пообщались, человек говорит, что нашел объявление в интернете, на даты не смотрел, в общем было прикольно. И это мне напомнило про нее, про красавицу: Toyota Celica GT-Four ST185H.

Была у меня такая машина году в 2005, владел ей я ей около двух лет, продал я ее тогда, но часто вспоминаю про нее, так как такого драйва, как от езды на Селике, особенно там где нет асфальта я больше не испытывал не от чего, Тойоту Калдину было жалко гонять по полям или по гравийке, а на Тойоте Селика 120 км/час. на гравии – с прыжками и отрывам всем 4-х колес и заносами  — это просто огромный кайф и выброс адреналина !

toyota_celica_gt-four_st185h-1

Да и кстати на гравии резина стачивается никак не медленне, чем на Сильвии при отжиге 🙂

Каталожные технические характеристики автомобиля Toyota Celica ST185H GT-Four:

Основные параметры

Название комплектации

2.0 GT-FOUR

Период выпуска

август 1990 — июль 1991

Тип привода

Полный (4WD)

Тип кузова

Купе

Тип трансмиссии

5MT

Объем двигателя, куб.см

1998

Марка кузова

E-ST185

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4420 x 1690 x 1305

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

1705 x 1410 x 1080

Колесная база, мм

2525

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

160

Масса, кг

1400

Число мест

5

Число дверей

3

Минимальный радиус разворота, м

5.2

Объем топливного бака, л

68

Двигатель

Марка двигателя

3S-GTE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

225 (165) / 6000

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.

31 (304) / 3200

Тип двигателя

water cooling 4 cylinder DOHC16 valve

Доп. информация о двигателе

Наддув

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км

10.2

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км

6.1

Удельная мощность, кг/л.с.

6.22

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Амортизационная стойка с винтовой пружиной

Задняя подвеска

Амортизационная стойка с винтовой пружиной

Колеса

205 / 60R14 87H

Большого, глобального тюнинга я тогда не делал, да и не было на нее большого выбора железа, на Nissan Silvia S15 — есть все что пожелаешь, а на Toyota Celica с этим было очень туго, поставил правда усиленные пружины, что бы прыгать на ней было не страшно, Apexi RSM, Apexi AVCR, Apexi AFC, поменял тормоза на двух-поршневые с машинками и дисками от Caldina GT-T, ну и поставил музыку.

Кстати в плане музыки – это была просто песня! даже в стоке: трех-компонентный фронт и двух компонентный тыл с небольшим объемом машины и очень крепким кузовом звучало просто изумительно!

Спереди поставил Magnat(модель не помню), сзади как сейчас помню DLR-R6A, полная проклейка дверей и салона, усилители, саб в багажнике. В общем это было классно!

Немного фото, что оказались под рукой:

[nggallery id=11]

Были еще где то фото после отжига на поле, так вот так грязь лежала толстым слоем на крыше, меня даже в мойку пускать не хотили 🙂 пришлось договариваться по особому тарифу 🙂 если попадуться фото, потом выложу.

Похожие записи:

Дата: 8th Август 2010   ‡   Рубрика: Авто, про Жизнь, Топ5
Метки: , , , , , , ,   ‡  

К записи 4 комментария

Ждём «грязных» фотографий)

Супер Селика просто красавица !!!

ждём фотки

они мне даже уже на глаза как то попадались 🙂