проверка состояния двигателя

Главная часть автомобиля, разумеется — двигатель, проверять который необходимо всегда, в особенности перед долгой поездкой, дабы полностью быть уверенными в его работоспособности. Если мы можем проехать десятки километров с поломанной дверцей, то с барахлящим двигателем наш путь сократиться в разы и придется искать попутку.

Существует несколько этапов проверки двигателя автомобиля.

1. Двигатель внешне

Итак, открываем капот и рассматриваем моторный отсек: на нем не должно быть никаких подтеков. Если же такие подтеки присутствуют в области распределителя зажигания и бензонасоса, то это говорит о неплотно прилегающих хомутах либо о прохудившихся прокладках.

2.Резиновые детали

Резиновые изделия на двигателе не должны иметь трещин. Это касается и патрубков, и ремней провода генератора, и проводов высокого напряжения. Так если на ремнях проводов генератора есть трещины, тогда они уже очень стары и их стоит заменить. А микротрещины на проводах высокого напряжения свидетельствуют об их ненадежности.

3.Масло и тосол

Первым делом проверяется масло в бочке коробки передач, а если машина имеет автоматическую коробку передач, то масло стоит проверить и в бочке гидроусилителя. В обеих емкостях масло должно быть одним и тем же: иметь одинаковый запах, цвет, прозрачность. Если масло мутное и пахнет горелым, значит, коробка передач имеет неисправности.

Крышка емкости для залива масла должна быть чистой и без въевшихся отложений. Кстати еще одна деталь: масло черного цвета является синтетическим и требует замены, иначе при его долгом использовании оно распадется на составляющие и станет причиной поломки гидрокомпенсатора.

Тосол же проверяется так: откручивается соответствующий бочек или крышка радиатора, и если сверху будут видны пузырьки, тогда тосол вытекает, тем самым наносит урон двигателю, разъедая поршневые кольца.

4.Свечи

Состояние свечей говорит о многом. Сразу нужно раскрутить одну-две свечи. Если на них имеется тонкий налет светло-желтого цвета тогда все в порядке. Но если свечи покрыты светлыми отложениями, значит масло неправильно подобрано, а если нагаром, тогда стоит поменять воздушный фильтр. Небольшая изношенность электрода допускается. Кроме того, если поверхность изолятора покрыта трещинами, значит двигатель при работе будет постукивать. При осмотре свечей следует обратить внимание и на центральный электрод: если он оплавлен, то возможен целый ряд неполадок, таких как неисправность клапана или распределителя зажигания.

5. Опоры двигателя

Опоры необходимо проверять на наличие трещин и разрывов в резине. Отслоений от металла также не должно быть.

6. Компрессия двигателя

Эту проверку следует производить наиболее тщательно. Ззаключается она в том, что вместо свечи необходимо установить конденсатор. Купить его можно в любом автомагазине. К нему, собственно, прилагается полная инструкция по использованию. В конечном итоге устанавливается степень износа клапанов и поршневых колец. И не забываем проверять свое знание экзамена пдд онлайн прямо на сайте по свежим билетам гибдд.

Похожие записи:

Дата: 15th Май 2010   ‡   Рубрика: Автосоветы
Метки:   ‡  

Комментирование закрыто.