Весной 2006 года, начались мои изыскания по Ultimate, которые и по сей день не кончаются 🙂

Тут я вкратце опишу его подключения к машине, что бы не отвечать на один и тот же вопрос, по нескольку раз. Эта информация была в свое время опубликована на сайте Калдино-Клуба году в 2007, там же есть кое какие уточнения и разъяснения по этому вопросу.

А тут собственно Инструкция:

1. Все провода цепляем по инструкции к родному ECU как написано, проблем быть не должно.

2. При выборе что цеплять или не цеплять температуру воды, рекомендую температуру ОЖ подцепить, а на температуру воздуха подцепить КНОК сенсор.

3. Обязательно подцепить CAM и CRANK проводки.

4. При подключении зажигания цепляем НЕ 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, а по таблице на странице 17 мануала 1-3-4-2 там все тоже понятно. И смотрим, потом как надо ставить джампера.

5. Собственно сами джампера !!!

  • 1 — op
  • 2 — op
  • 3 — op
  • 4 — op
  • 5 — op
  • 6 — op
  • 7 — 1-2
  • 8 – 2-3
  • 9 – op
  • 10 – 1-2
  • 11 – op
  • 12 – op
  • 13 – op
  • 14 – op
  • 15 – 2-3
  • 16 – op
  • 17 – 1-2
  • 18 – op
  • 19 – 1-2
  • 20 – 1-2

op – значит перемычка открыта

Объяснять не буду, кому интересно почитаете доки, но скажу, что если не поставить их так особенно JP8 то заводиться даже не будет.

Есть еще пару мелочей уже по конфигуратору, рекомендую в настройки форсунок зайти и проверить что там стоит, должно стоять что форсы на 540сс, а вот с лаг тайм там проблема, обычно он от версии к версии бывает ставит разные значения, но рекомендую если форсы только сток поставить туда 0 и не париться.

Drager © 2006

P.S. По перемычкам есть и в описании на Ультимейт пару ошибок, но эти вещи были прописаны на форумах.

по крайней мере тут нет ничего военного, а главное в моем случает – ничего не сгорит и все будет работать ! Успехов вам 🙂

да и пользуйтесь последними версиями прошивки !!!

там минимум проблем с настройками и главное КНОКОМ 🙂

ну и не забываем кнок указывать нормал частота 7,02 – и быть может вам повезет и у вас будет показывать кнок.

лично мне несколько раз везло 🙂

P.P.S.: распиновка штатного компа ST215