так как после установки Apexi Power FC совсем фигова было с ХХ
напишу здесь как выставляется ХХ полностью на машине и ОУЗ
на нисме это где то описано, я делал по тому описанию, но его пришлось немного доработать
так сказать для полной настройки не только Угла но и ХХ таких каких надо

значит имеем неродной дроссель, да все почти неродное 🙂
1. греем до 80С воду
2. отсоединяем штекер с ДПДЗ(датчек положения дросс заслонки)
3. заводим, смотрим что с оборотами, надо меньше 1000
крутим первый регулировочный болтик на дросселе, если он уже до упора, а обороты все еще высокие, крутим второй болтик, которые управляет еще и прогревочными оборотами по тосолу.
если они все до упора, а оборото недостаточно маленькие, крутим Третий болтик который стоит на клапане и регуляторе ХХ которые находятся на коллекторе.
достигаем третьим болтом 700 оборотов, потом тот который болтик на заслонке на воду, затягиваем и последним регулировочным ставим 750 оборотов или 800 на ХХ. (для гонсчегов пойдет 900 оборотов)
4. цепляем стробоскоп (фишка С ДПДЗ СНЯТА), через удлиннитель первой свечи подключаемся к ней ставим заводские 15 градусов, все затягиваем !
5. проверяем обороты и поправялем если они ушли далеко в ненужную сторону, тут лучше больше, чем меньше
6. одеваем штекер дпдз и как бы все.

тут как бы все, но начинается самое интересное

7. значит смотрим в настройку мозга apexi pfc что он там показывает по напряжению на заслонке, у меня было 0,5В
у кого то 0,8В в общем есть разные варианты,
8. начинаем крутить датчек и смотрим на напряжение, при напряжении меньше 0.1В мозг показывает ошибку, ставим 0.15В и затягиваем датчек.
9. вырубаем АКБ, ходим кругами, врубаем АКБ.
10. включаем зажигание и не заводя несколько раз нажимаем газ до упора что бы мозги прочухали где 0% где 100%
11. заводимся, ждем пару минут пока все устаканиться, и после этого ХХ нормально рулиться с мозга Апекси.

ну я там поставил 950 оборотов