Детишки очень ждут зиму чтобы поиграть с друзьями в снежки, чтобы ждать подарка от деда мороза под елкой, а автомобилисты зиму совсем не ждут. Вечная проблема с выпадением снега в замене резины, очисткой от снега по 10 минут машины утром, проблемы с зажиганием, всё это знакомо российским автовладельцам. И при чём зима не щадит никого, не дешевенькие «Жигули» ни дорогой «Лексус».
Современные требования к выпускаемым автомобилям, указывают, что автомобиль, абсолютно любой марки и страны производителя должен заводиться при температуре минус 25 градусов. При морозе обязательно нужно прогреть двигатель. Говорят, что медленное движение с не прогретым двигателем может сломать или нанести вред автомобилю. Исповедование специалистов показало, что данное утверждение не имеет под собой никаких подтверждающих факторов и является ошибочным. Наоборот, такие действия помогают быстрее набрать нужную температуру.
Основной проблемой при морозе бывает то, что зачастую двигатели автомобилей не заводятся. Простейшим способом является своевременная профилактика и замена во время всех расходных материалов. Приведем примеры простейших рекомендаций при подготовке к зимнему периоду:
— Перед началом холодов обязательно нужно залить в двигатель свежее масло, поменять масляный фильтр. Крайне важно чтобы масло было синтетическим, т.к. минеральное масло загустеет при морозе и от этого автомобиль не заведется.
— Поменяйте антифриз в системе охлаждения. Желательнее купить жидкость знаменитой марки, пусть она будет и дороже, зато качественнее и надёжнее. Не в коем случае не разбавляйте водой, тем более не заливайте просто воду. При низких температурах вода замерзнет и разорвёт все патрубки системы охлаждения.
— Всегда нужно следить за уровнем жидкости в аккумуляторе. При необходимости подливать дистиллированную воду, а при сильных морозах забирать домой и подзарядить.
— Осенью желательно заменить масляный, топливный и воздушный фильтр. Прочистить или при необходимости заменить свечи зажигания, в бензиновых автомобилях.
— Ещё один не хитрый способ защиты двигателя. Между радиатором и радиаторной решеткой необходимо положить картон. Он защитит двигатель от попадания соли, снега. Также позволит двигателю быстрее набирать оптимальную температуру и медленнее остывать

Похожие записи: