Началось все как обычно с сильного желания поездить по настоящей спортивной трассе и почувствовать так сказать полный адреналин, когда можно нажимать педаль газа до пола и ничего не боятся.

Желание это сформировалось еще в 2007 году, но поехать так и не получилось тогда, то времени нет, то другие не готовы, в общем год прошел, а нереализованное желание было все больше 🙂

Ну и что бы ни от кого не зависеть в 2008 году было просто принято решение ехать в одну машину в Красноярск, в то время как будет удобнее. А удобнее было как всегда уже ближе к осени, после того как в августе отыграл Мендельсон, в сентябре  решено было ехать во что бы то не стало…

Так что не прошло и месяца после свадьбы, начинаем сбор.

В общем кто куда, а мы на кольцо !!!  Жена знает на что она шла, дает добро! Заручивший поддержкой главного механика Толяна, планируем выезд.
Перед выездом ставлю радиатор KoYo, выкидываю родной вентилятор на гидромуфте — нафиг, его место занимает кит Flex-a-Lite с вентиляторами и блоком управления ими, выставляю на нем температуру включения вентиляторов на 90С что по прохладной погоде достаточно на мой взгляд оптимально, ибо на ходу они не включаются потому, что хватает обдува, вода не греется больше 85С, если ехать спокойно то не превышает 80С.
вот как было с вентиляторами стоками и без них

Масляный поддон меняеться на увеличенный с оребрением и противоотливными пластинами. Туда же в поддон вкручивается датчик температуры масла, что бы не закипятить его на кольце, кстати как оказалось потом, не зря 🙂

Сборы проходят спокойно и заранее, что бы не суетиться в последний момент ибо не люблю я этого.
на ляминивые диски обуваем вот такую вот резину, все четыре колеса

в машину пихается все что только влазит, а туда влазит не так уж и много: 4 колеса, комплект стоек, несколько коробок с инструментами рабочие вещи, пара наших сумок и все, забито все под крышу !

17 Сентября в 6 утра Женя дает нам отмашку из гаража и мы с Толяном по дождю выдвигаемся в Красноярск.
заливаем полный бак 98 на выезде из города, и не спеша 120-140 едем …
погода грустная, темно и идет дождь, километров 150-200 от города рассвело, поливает дождь, хорошо что трасса пустая никто не напрягает…

при везде в Кемеровскую область дождь переходить в мокрый снег, хорошо что дорога не скользкая…
так тихим сапом проезжаем Белово, едем на Кемерово, находим заправку с 98, опять полный бак и едем дальше…
дождь перестает и уже это радует.
на въезде в Кемерово тормозят на КПП, прикалываются по поводу руля, шутим, едим дальше

иногда появляться солнце и понимание того что с седлом я промахнулся, ибо перед этим за месяц был поставлен пластиковый фирменный кофш, все бы ничего только размер оказался не мой 🙁 не думал что это будет так критично ибо по городу он не сильно доставлял неудобства, а на трассе стали затекать ноги, причем конкретно и болеть спина 🙁 приходилось останавливаться каждые час, два, разминать ноги, приседать и бегать вокруг машины, в общем попадалово конкретно оказалось… но делать нечего едем дальше… Мариинск, промахнулись своротом, понимаю что еду не туда, звоню Сани (опытный чувак по это трассе 🙂 ) грит да, промахнулись, я соображаю, что это косячный поворот на право, благо отъехали всего 5-10 км быстро исправляюсь, едем дальше, перед Мариинском начинается ремонт дороги, дорожники как обычно убрали все знаки ( в рот им ноги) и мы вместо объездной дороги тащимся через весь Мариинск с его ямами знаками 40 и лежачими полицейскими, тупа теряем минут 30,фигня едем дальше на Ачинкс, перекусы, заправка 98, бег с приседаниями становиться обычным делом 🙂

дорога радует качеством и погодой

последний перекус перед Красом и заправка

и мы часам к 17 приезжаем в Красноярск где нас встречает Саня (ExeCutor) и его желтый Ево

Сани был вручен мед Алтайский ибо у него только что было ДР, нас поят кормят и мы тока начинаем общаться….
Но не дав нам пообщаться Толян, грязно ругаясь, заставляет начинать менять колеса, подвеску и прочую ненужную фигню для кольца, с шутками прибаутками и матерками, дело стало двигаться, сказать что после 1000 км в ковше у меня затекли и не сгибались ноги и болела спина, это ничего не сказать, но такая разминка как не странно помогла 🙂 мы втроем не сильно торопясь за пару часов перекинули подвеску, колеса, разгрузили всякий хлам.
Приезжают Мужики с Калдина Клуба и просто хорошие люди Леха ( Стерео) и Антон ( AntoSee), Антон вручает мне кепку красявую и показывает класс на ради-управляемой тачке не метаноле 🙂 это просто жесть, так валит, по хреновой дороге в гаражех что посто Аларма ! Толян ругается 🙁 беремся опять за гайки, заканчиваем все….
время уже иного едем спать на квартиру снятую неподалеку, рядом с ТК Планета.

вот тут начинается самое интересное 🙂
значит Толян ложиться на матрасе не полу, я на диванчике который короче меня на 10 см, но мне уже пофигу и как бы спим, НО все бы ничего, но Толян начинает храпеть, сил нет, пытаюсь уснуть изо всех сил, хрен то там, в общем в три часа ночи начинаю бить по столу, когда Толян начинает храпеть, он на 5 минут замолкает, я только начинаю засыпать, все повторятся … раз за разом…. много раз….
в 6 часов утра решаю, что Толян выспался, бужу его, пора бы и мне поспать, он на кухню пить чай, я пытаюсь уснуть, точнее сказать — заставить себя уснуть, организм отказывается подчиняться командам… сцуко, два часа ворочаясь в кровати не могу уснуть ибо утро, светает и сон не идет. Ну да и хрен бы с ним со сном уже.

Завтракаем, едем на геометрию, ибо надо что то накрутить с ней, с трудом ее находим, заезжаем, мастер просто тупой, вылупил шары, типа я не могу датчики поставить ибо бампер будет мешать ИК соединению, я ему грю что ты наклони, он упирается рогом, я точно знаю что все работать будет ибо делал уже на таких системах геометрию, приходит директор его, типа да наклони ты датчике, прибор может, типа шуткой говорит но стоит дорого ( в рот его ноги и не только ноги) это была не шутка 🙁

мастер полный ботан, ничего сделать не может, поправил схождение, развал он рулить не умеет, хотя меня развал в принципе устроил, директор объявляет цену 1500 руб !!! я — за что, развал не сделан, нифига не сделано, его ответ меня просто поразил: У тебя же спортивка, да еще и низкая !!! все поматерились, разошлись…

на улице дождь, но нам уже пофиг мы едем на кольцо 🙂
На кольце пусто, только мы с Саней
беру сессию ( 20 минут), шлем ( обязательно) пробую че каво 🙂

по дождю, да первый раз, очень веселая езда однако 🙂
машина практически все время в заносе находиться, было несколько разворотов и разок все таки я с трассы убрался на газон, когда что то с дуру, поняв что прохожу поворото неправильно решил отпустить газ полностью, блокировка 2-wey сказала про себя: ты че, ботаник что ли, вот тебе за это, разворот через морду и я на газоне 🙂 пропахал метров 10 боком, остановился ибо грязи по пороги, приехали парни работающие на кольце, чуть меня толкнули, на асфальт, проехал краем, асфальт в грязи, перекур, на трассе Бобкет подметает землю, заезды продолжаются…

конец сессии, я в закрытый парк, диски с правой стороны синие

берем распечатку заездов 39.0 сек лучшее время остальные где то там же 39-40 сек.
садимся пить кофе, думать, дождь то перестанет тока минут 20 пройдет опять льет ! что за невезение, вот так вот за разговорами проходит час, Саня решает катнуться на Ево, прокатив чуть меня ( шлем и прочая фигня обязательно даже для пассажира), да 4ВД в повороте это вам на ЗП, даже по дождю, разгон присутствует нормальный, в повороте держак тоже есть да и тащит по другому в повороте, торможение тоже проще чуток, особенно на передаче, не так машину швыряет….
Саня докатывается, садимся опять думать, думам 🙂 дождь кончается, уже вечер, скоро закрывается трасса, меня практически заставляют взять еще сессию, думаю где наша не пропадала, хотя после первой с непривычки и без отдыха меня просто прет, сказано сделано, валим на все деньги, хорошо хоть сверху капать перестало, пугает только много воды на дуге и большая лужа на выходе из шпильки, ну да где наша не пропадала, валю, начинает нравиться 🙂
вот сцуко извращенец, как то привыкается это дело 🙂 пару раз таким хорошим дрифтом прохожу шпильку ибо вода, таскает сильно, начинаю выкатывать для себя постоянную траекторию что бы на ней было меньше воды, и попадать в нее каждый круг, интересное занятие надо сказать 🙂

Один раз сам не понимаю что я сделал, сразу после прямика, где скорость по дождю чуть за 120 км\час вхожу в левый поворот и тачку срывает в полный разворот на 360 градусов, млять даже понять не успел ничего, хорошо, что до этого встал там на траекторию и меня колбасило по асфальту, а не вылетел в газон, было бы сильно хреново на такой скорости 🙁
ну дык бывает подумал я и продолжил это странное занятие, круге на 15-17 варнинг масла запищал 121С масла, делать нечего, пришлось круга 4 ехать спокойно пока температура не упала до 110С, вода кстати больше 90С и не поднималась, большой радиатор рулит. остыли продолжаем валить, резина прогрета, на мокром есть какой никакой держак, хотя газ можно только в 1 месте нажимать до конца, это на прямике при переключении со 2 на 3 передачу, когда машина уже должна идти по прямой, все остальные повороты это газ где то на 50% ибо сильно таскает очень по мокрому….
делаю еще кругов 7-9, опять варнинг масла, начинаю опять круги остывания, на втором круге машут клетчатым флагом, все сессия…

Закатывают в парк, уже потрясывает, ноги и спина просто отваливаются от этого седла мелкого и от напряжения. До поездки я думал что сессия на 20 минут это так, раз плюнуть, типа я 5 за день осилю легко 🙂 гы, как же я ошибался, конечно при определенной подготовки можно гонять, но вот с непривычки это не просто…
кстати приборы с варнингами для кольца это просто тема, то что нада, смотреть почти никуда не успеваешь, все переключения КПП только по лампе вспышке, варнинг как запищал уже смотришь че за нафиг, до этого пробовал смотреть на ходу на приборы нифига, тряска, скорость, шлем, все не просто и не удобно. Да и нафиг на них смотреть то 🙂

Заезжаю в закрытый парк, бегут мужики — говорят окуенно проехал, 37.0 сек, по мокрому очень хороший результат, я рад, но что то радоваться сил нету, устал, весь мокрый. Идем опять пить кофе, разговаривать, собираться.. едем до дому, Саня кормит нас ужином, говорит, что в субботу будет тайм-аттак последняя летняя в этом году, что надо ехать, ну надо значит надо.
Едем спать, даю Толяну развод, спим отдельно, как хорошо выспался 🙂

Утром бужу Толяна в 8, свободный день, вроде дождь кончился утром, а не прошло и часа пошел снова, ехать в дождь на кольцо нет ни сил не желания, ибо накатался вчера.
Гуляем в магазин который напротив, там можно тусоваться весь день, берем подарочки домой, ходим смотрим, магазин здоровый типа нашего Алтая + Европа+Холидей вместе взятых + Сити 🙂 все в одном месте.
Ждем Саню, он занят, потом едем к нему, звоним та трассу там дождь….с утра и до вечера не прекращаясь….
Толян дубасит по трассам мира в игруху GTR 2 на руле, постоянно улетая, но с завидным упорством нарезая круги и даже иногда улучшая свой результат 🙂
Вспоминаю что мне надо крюк фирменный буксировочный и забрать накладки мягкие на ремни забрать у Паши ( Пасика) едем к нему в магазин, слово за слово с ним, доходим до кофшей, он достает с полки кофш Sparco сажусь померить и понимаю что без кофша я оттуда не уйду !!! потому что в нем сидеть и плотно и ничего не давит нигде ! и что обратную дорогу в своем кофше не по размеру я просто не переживу !!! Сторговались, забрал кофш, подшлемник Sparco, едем менять кофши ибо завтра Тайм-Аттаак.

Саня отхватил себе пару легких дисков 🙂

Ставим новый кофш на место я понимаю как это должно было быть с самого начала !!!
Саня и Света ( жена его) кормят нас ужином, за что им огромное СПАСИБО, едем спать.

Утром все как обычно бужу Толяня, завтрак, выдвигаемся на кольцо, заправляемся и мы на месте.
Регистрация, медик, проверка машины, уплата взноса дают номер — 21 и потихоньку собирается народ
машин не много:
Атмо класс — 2 тачка Тупер + какая то хонда
Турбо класс — Ево, Ево, Ауди S5, Сти, Я на Сливе, МР2
Анлим — Ево, Ево, Сти, Слива

Такие вот они кольцевые калины 🙂

дают покататься ознакомительно по 5 минут, выпуская по 3 машины на кольцо,
мы выезжаем: два Ево + Слива, на втором круге Белая Ево чуток вылетает с трассы пробивает что то с низу и заливает метров 60 перед шпилькой и саму шпильку маслом !
это жесть, пробую еще два круга, просто жесть, по маслу можно только катиться, что тормоз, что газ вызывает очень нервное поведение машины, еду в Парк, грю там масло, ниче грят все будут в равных условиях,
так то она конечно так, только 4ВД то там хоть разгоняться может…
Лан пофиг, дубасить так дубасить 🙂 кстати по маслу как по льду, по воде даже намного проще 🙂

Откатывается Атмо класс, там все понятно, Турер — рулит

Пускают нас, катаемся, еду аккуратно, потому что по большому счету на асфальте первый раз ибо путем в ознакомительные заезды проехать не вышло, масло напрягало сильно 🙁
в общем проехал как проехал, 35.8 сек — третье место в своем классе, был рад, что хоть не последний 🙂

Класс Анлим — болеем за Саню, что то не его день, он едет 36.6 и что то никак 🙁
в общем все прошло без затяжек, достаточно быстро ибо участников было мало, приезжают только те кто постоянно катается и набирают баллы в зачет года.
результаты тут http://redring.ru/sport/RedRing-TimeAttack/Results/#20080920

по дождю кстати износа резины заметно не было
а после асфальта вот видно как она взлохматилась 🙂

В конце Осин ( директор кольца) просит у Сани машину, прокатиться несколько кругов, всего то было несколько кругов в районе 5 шт., лучшее время 35.0 в тоже время, на той же машине, Саня думает, обсуждают че как, берет сессию, дубасит 20 минут — есть два лучших круга по 35.4 сек, такая вот разница между профи и нами любителями кольца 🙂

Толян как обычно всех подгоняет, надо собираться в дорогу, заезжаем в кафе, перекусываем и опять в гараж, опять замена всего только в обратную сторону, в 6 рук все перекидали достаточно быстро, научили Толяна закручивать гайки на колесе правильно 🙂 геометрию решаем не делать ибо нафиг нафиг, развал встает как надо, чуть чуть не отходит схождение но не смертельно совсем, да и бабла нету нифига уже…
Берем Тортик едем пить к Сане пить празднично-прощальный чай перед дорогой, потом спать ибо утром в 5 утра вставать

Утром Подъем ! Чай и в путь ! Опять ДОЖДЬ !!! Ехать просто засада…
Едем не спеша где 120, где до отсечки 🙂 и что то неожиданно кончается бензин, Звоню Алексею ( Стерео) — грит что будет заправка совсем скоро, ладно едем, фиг то там, и вот она радость, только бенз 92 🙁 в рот компот, что делать заливаем 10 литров, отъезжаем и через 500 метров 98 !!! льем полный бак и валим дальше 🙂 обратно вроде нигде не плутали, все намана, не считая что после Белово опять начинает кончатся бензин, все как и в тот раз, доезжаем до заправки там только 92 ! льем 10 литром и через километр опять заправка с 98 ! 🙂
Вот так вот с шутками прибаутками доехали до дома, правда получилось уже 11 часов от дома в Красе до дома в Барнауле 🙂
Намотали где то 2300-2400 км за эти дни.

Хочу отдельно поблагодарить:
Канаева Толю — за что что помогал все время собирать, крутить гайки, колеса и просто выдержал меня всю поездку 🙂
Гринина Александра ( ExeCutor) — за то что встретил, помогал, рассказал, накормил и всячески подсказывал и научил уму разуму 🙂
Леонова Женю — за предоставления гаража в котором я занимаюсь с машиной и делаю ее потихоньку.
Петракова Женю — за помощь и предоставленный фотоаппарат для поездки.
И всех кто помогает мне делать машину и просто не мешал !
И спасибо строителям «Красного Кольца» (Red Ring).

P.S. чуть позже приехали доски с Красноярска