Часть 1 вступительная:


При отжиге летом во асфальту машине с хорошей разгонной динамикой не хватает сильно торможения хорошего, оно хорошее пока тормоза не прогреются, а делают они это очень быстро. практически пара торможений со 140-150 в пол и все колодки начинают плыть, диски сильно нагреваются. вобшем приплыли. Из замен отработанный вариант был с установкой от турбовых скает всего комплетков тормозов, ну по нему и пошли. С аукциона был куплен весь комплетк полность от GTR32 то что было на тот момент, подходят так же просто от турбовых скаев, размер диска у них одинаковый, а вот как потом выяснилось размер самого суппорта у ГТР больше, не намного не все таки пришлось переделывать еще раз что бы хобя бы избранное литье на 16″ влазило на него.

Часть 2 по дискам:
вот для сравнения вид дисков от калды и ниссана
передние диски

толщина дисков

сравнение задних дисков

вид колодок (сверзу от Калды)

Видно что от Ниссана диски больше в диаметре, на фото диаметр 296мм, есть 300, 305 и более причем до 310 встанет в новые суппорта. Так же он просто тольше, что на тепловом режиме сказывается положительно. Задние такие же больше у ниссана как и передние и что хорошо колодки ручника встают как родные, только защита срубается родная на калдине.

Часть 3 по ступицам задним:

Начнем сзади. Там проблем нет, делается проставка, шайбы для центровки суппорта по центру диска тормозного нового, срубается зашита родная и все. как там и был

Вот фото набора от Виктора

надо отметить перенос немного точки крепление на кузове соединитеной гайки, ближе к ступице. Все сзади как так и было, надо сказать что ручник стал рабоать лучше чем был.

Часть 4 ступицы передние.

Самая гиморная весчь.
все ниче, но надо срезать ухо одно на ступице, делать новое уже по месту крепления проставки, что бы как можно ниже опустить суппорт, ближе в оси вращения.
Хотя благодаря времени Виктора и стараниями токаря это было сделано.

вот тут видно переделанное ухо крепления



Тоже пришлось перенести ближе точку крепления шланга тормозного.
ну и само собой на всех роторах была сделана сверловка 5х100, против 5х144 у ниссана и выточены центрирующие шайбы, что бы диски находились ровно по центу ступицы.